Каталог продукции

Уважаемые заказчики!

Участились случаи обращения к нам с просьбой установки мобильных установок NATISK на автомобильные шасси.

Обращаем Ваше внимание:

мобильные установки «NATISK-300M BL» предназначены для стационарного использования, также они могут быть установлены в прицепе, пикапе или на своей колесной базе. НО, для установки «NATISK-300M BL» на автошасси необходима интеграция в систему автомобиля! Процесс интеграции является технологически сложным, требует временных и финансовых затрат. Интеграция «NATISK-300M BL» на шасси автомобиля возможна только на производственных площадях ЗПА «Спецавтотехника» (г.Екатеринбург).

Остерегайтесь подделок!

Центральный офис:

620137, г.Екатеринбург,

ул.Шефская, 2г-2, +7 (343) 368-77-10

Схема проезда

Заводоуправление:

 623391, г.Полевской,

ул.Ильича, 6а, +7 (34350) 2-50-68 

Схема проезда

Электронная почта:

 info@zavodSAT.ru

ЗПА "Спецавтотехника" является членом Палаты пожарно-спасательной отрасли

 

Екатеринбург

Пожарная техника нового поколения

          2008 год для Завода противопожарного оборудования «Спецавтотехника» был особенно значим - в этом году предприятию исполнилось 10 лет. Благодаря инновационной политике завода сегодня на рынке пожарной техники появляются новинки, которые существенно облегчают работу пожарным и снижают уровень людских и материальных потерь при пожарах. Предприятие стремиться производить как новые, не имеющие аналогов модели, так и совершенствовать модели, выпущенные раннее.

          Так сегодня Завод представляет вниманию потребителя автомобиль первой помощи – АПП-0,8-20/200 (65C15DH) 027 ПВ. Этот автомобиль продолжает ряд пожарных машин нового поколения, ориентированных на выполнение задач в условиях современного города.

            Что же это за автомобиль АПП-0,8-20/200 (65C15DH) 027 ПВ?

         База автомобиля – шасси IVECO DAILY. Выбор этого шасси для АПП-0,8-20/200(65C15DH) 027 ПВ был сделан неслучайно. Преимущества очевидны: IVECO DAILY выпускается в двухкабинном варианте с четырьмя распашными дверями, что позволяет исключить доработку кабины и сократить время развертывания автомобиля. На заводе IVECO производится антикоррозионная обработка методом катафореза, что безусловно увеличивает срок службы автомобиля. Большие межсервисные пробеги позволяют экономить как временные, так и финансовые ресурсы. Экономичный двигатель соответствует экологическим нормам ЕВРО 4. Все эти характеристики и определили IVECO DAILY, как качественную и надежную базу для нового автомобиля, обеспечивающую размещение боевого расчета в количестве 7 (6+1) человек.

        Универсальность технологии предыдущей модели АПП на базе шасси «Валдай» позволила успешно применить ее на новом автомобиле. На АПП-0,8-20/200(65C15DH) установлен насос НЦПВ 20/200, который имеет широкий спектр расходно-напорных характеристик и позволяет получать давление от 10 до 30 Атм с соответствующими расходами. Благодаря этому возможна подача воды на высокие этажи  (до 40 этажа). Напорные коммуникации обеспечивают присоединение двух рукавных линий высокого давления Диаметр 38 , двух рукавных линий нормального давления  Диаметр 51 и линии высокого давления СРВДК. При этом рукавные линии нормального давления защищены от скачков напряжения предохранительным перепускным клапаном, открывающемся при давлении 12 Атм.  Для привода насоса используется автономный двигатель, который сохраняет ресурс работы основного двигателя шасси, позволяет обогревать отсеки зимой и исключает перегрев основного двигателя летом.

        Для обеспечения наиболее эффективной работы при пожаротушении используются ручные стволы QUADROFOG. Благодаря им, пожарные смогут производить тушение при подаче воды под нормальным давлением в домах с повышенной этажностью. Ствол имеет отличительные показатели струи, защитный экран и 4  режима регулировки расхода воды, а также режим промывки ствола без отсоединения рукава. Для быстрой ликвидации очага пожара предусмотрен ствол высокого давления с катушкой СРВДК, длина рукава может быть как 60, так и 90 м.

       Тушение пожаров производится при помощи одновременно работающих двух линий нормального давления или двух линий высокого давления плюс линия СРВДК (СРВДК используется при необходимости).

       Конструкция АПП 0,8-20/200 (65C15DH) 027 ПВ проста и удобна в использовании. В центре автомобиля расположены цистерна, двигатель, привод. По внешнему периметру кузова в пределах досягаемости размещено съемное оборудование и насос. Здесь есть также полки, ниши, крепления для размещения различного инструмента. В кузове стационарно установлен электрогенератор, выхлопные газы от которого отведены с помощью трубопроводов из рабочей зоны оператора. На крыше кузова установлен помост и закреплено длинномерное оборудование: лестница пожарная трехколесная, лестница-палка, лестница штурмовая, багор и 2 всасывающих рукава. Доступ к нему обеспечивают лестницы и подножки. Автомобиль комплектуется дверями шторного типа, которые решают проблему затрудненного съема лестницы с крыши.  Такая конструкция наиболее оптимальна для автомобиля первой помощи с расширенными возможностями.

        В заключении, хотелось бы отметить, что  АПП 0,8-20/200 (65C15DH) 027 ПВ -многофункциональный автомобиль, характеризующийся хорошей маневренностью, высокими эргономическими показателями, способностью решать более широкий спектр задач, по сравнению с возможностями традиционного АПП.

       Конец 2008 года для Завода противопожарного оборудования «Спецавтотехника» ознаменовался выпуском очередной новинки - АПП 0,8-20/200 (65C15DH) 027 ПВ. В 2009  году этот автомобиль появится на службе МЧС и будет радовать пожарных своими функциональными и техническими характеристиками.